Техподдержка / +7 (843) 528 22 56

Антенна к Астре-Дозору!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Антенна к Астре-Дозору!, Прибор из упаковки не укомплектован антенной GSM.
Уважаемые разработчики!
Прибор распаковал, читаю инструкцию: В аппаратной версии 2 включение прибора без GSM антенны чревато поломкой радиотракта с одновременным лишением гарантии (приблизительно так).
1. Верчу открытый прибор в руках - нигде ничего о версии аппаратной платформы не сказано. Может встроенная есть?
2. В паспорте... В ПАСПОРТЕ!!! прибора!!! НИ ОДНОЙ ОТМЕТКИ!!! Паспорт составлен чисто формально, нет места для печатей ОТК, отметок продавца, версии встроенного ПО и др. Он просто изготовлен типографским способом без каких либо полей для информации, отличающей один экземпляр от другого. ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ ПАСПОРТ?!!
3. Антенны в комплекте нет.
4. Я не разбираюсь в типах ВЧ-разъёмов к GSM антеннам, я хочу, чтобы производитель указывал, какую антенну он рекомендует устанавливать в прибор для того, чтобы тот надёжно служил человеку.

Господа бизнесмены, привлекающие замечательных (я серьёзно) специалистов для разработки таких уникальных и нужных (без иронии!) приборов! Произведите чистку в рядах Отдела Документации (ваххабиты, не иначе там засели) и на сэкономленные средства купите нам болезным хороших и разных (самых дешёвых) антенн.

UPD: На задней стороне платы обнаружил непротравленную змейку встроенной антенны! Ура, прибор не версии 2
Такой вот обратный инжиниринг.

Жду ответа как соловей лета.
P.S.
Извините за каламбур
Информация сумбурная, это возникает, когда начинаешь читать со всех источников по чуть-чуть. В итоге получается ситуация как здесь.
Про все платформы описано в полном руководстве по эксплуатации, она есть только на сайте.